воскресенье, 12 июня 2011 г.

Кулинарная конфетка от Шеллиры.

Очень интересную и заманчивую конфетку выложила на своем блоге по скрапу Шеллира. Одна очень умная, интересная и увлекающаяся девушка, влюбленная в жизнь вов всех ее проявлениях :))) Непременным условием конфетки разместить в своем блоге свои любимые рецепты.
Любимые рецепты моей семьи или то, что любит мой любимый человечек)))Мой муж Алеша
1) салат "здоровье"
тертые на мелкой терке: 1 сырая морковь, 1 сырая свекла, египетская (зеленая) редька. мелко нашинковать 1 отварную куринную грудку. измельчить 1 стакан груцких орехов. ингридиенты не смешиваются, выкладиваются на блюдо в последовательности: морковь, свекла, редька, куринное мясо. в центр выкладываются орехи и поливается сметаной. Согластно рецепту, все смешивать надо за столом. но я делаю это заранее, потомучто овощам надо пропитаться соками друг друга.
2) Курица по-еврейски.
курицу разделать на порционные кусочки, обычно я беру 1 куринную грудку. можно добавить специи, опять же на любителя. я ничего не добавляю, даже соль и перец. курицу необходимо обжарить с двух сторон, немного потушить и по мере готовности каждого ингридиента добавлять в сотейник следующие продукты: мелко нарезанный репчатый лук, натертую на терке морковь, сладкий болгарский перец (лучше если он будет красный или желтый, не только для вкуса но и для эстетики). В самую последнюю очередь добавляется белокачанная капуста, обычно я использую 1\2 вилка на 1 грудку. капуста засыпается в самую последнюю очередь на овощи и курицу. ничего при этом не смешивается. доливается немного воды и тушиться до готовности капусты на мелком огне. подавать со сметаной.
3) мой любимый сладкоежка, поэтому очень часто готовлю различные десерты и выпечку.
любимый тортик "хлопчик кучерявый"
тесто: 2 яйца, 1 стакан сметаны, 1 ч.л. соды гашеной в уксусе, 1 стакан сахара, 1 стакан муки.
тесто разделить на две части. в одну часть добавить какао. испечь. белый корж разрезать на кубики, обвалять в сметане и беспорядочно уложить на черный корж. приготовить крем: 3 ст.л. какао, 3 ст.л. молока, 3 ст.л. сахара, 100 гр. слив. масла. разогреть, не доводя до кипения. залить кремом и поставить торт в холодильник.
еще хочеться подулиься очень простым рецептом кексов, испекла один разуже рецепт стал очень любимым.
1 стакан теплого кефира, 1 стакан сахара, 2 стакана муки, 1 яйцо, сода 1\2 ч.л., растительное масло - чуть больше полстакана. все тщательно перемешать, разлить в формочки и выпекать в нагредой духовке при тем. 180 градусов.по желанию можно добавить орешки, ваниль, изюм. я добавляю немного мускатного ореха и корицы. готовые кексы посыпаю сахарной пудрой.
Приятного аппетита)))

Буду очень рада выйграть вашу вкусную конфетку. А вот и она. Не удержалась и решила ее разместить.
Первая конфета  скраповая - это набор для создания кулинарной книги. Моя мечта. Никак не могу доделать свою кулинарную книгу.
В нее входит:  12 листов бумаги 15х30, подходящей под кулинарную тему.
Набор силиконовых штампиков на кулинарную тему. Небольшой акриловый блок. Киперная лента с рисунком и ленточки в полоску. Металлические украшения. Пуговки. Брадс. Чипборд
Высечки. Теги. Прозрачная пленка с кулинарными рисунками. Отштамповки .
А еще она разыгрывает ВТОРУЮ КОНФЕТКУ-


Это фартук, 2 прихватки и книга для записи кулинарных рецептов.
Пожелайте мне удачи . ваша МАРЫЧКА




Комментариев нет:

Отправить комментарий