воскресенье, 17 июля 2011 г.

В ПОДАРОК.....

Вот такой у меня получился подарок на день рождения сестре моего любимого мужчины. Сестер у него три. Этот подарок я приготовила для средней сестры Елены. А что же в нем? В нем блокнот для записи кулинарных и очень любимых сердцу рецептов, и открыточка. Блокнот я делала вдохновившись кулинарной конфеткой от Шелли. Фото, к моему и вашему сожалению сделаны на телефон, и не отличаются качеством. Извините....
Для блокнота я взяла терадь на кольцах и обклеила ее темно-коричневой бумагой для пастели. Затем задекорировала лицевую сторону, бумагой для скрапбукинга, ажурной салфеточкой, цветочками, стразами, рогожкой, .... Название, сам текст писала от руки черной гелевой ручкой.
И еще немного деталей. Это разделители: салаты и закуски,  основные блюда и десерты и выпечка. На каждом листе написано по-одному кулинарному блюду.

Это была кулинарная книга....Я тоже очень люблю готовить и вот такая книга для записи кулинарных рецептов, была моей мечтой. Надоело складывать обрывки блокнотов и тетрадей с рецептими. Кстати в конце я прикрепила конверт для дисков, предварительно обклеила его бумагой prima, очен красивой и хорошего качества. Вообще мне очень нравиться примавская бумага и цветочки. Цветочки на обложке тоже примавские)))))
Открытка..... делала ее очень быстро. иногда бывает просидишь вечер - фото не то, бумага не подходит, украшения тоже не те.... а иногда все само собой складывается и получается класс!!!Высший класс!!!)))

За основу взяла лист бумаги для черчения. Фоном служит бонусная бумага из журнала "Формула Рукоделия". Т.к. я иногда еще и вышиваю,то такие издания иногда покупаю. :) Ажурная салфеточка, цветочки и золотая лента от подарка. Подарок был перевязан очень красивой золотой лентой. Это было давно и я даже не помню что за подарок)))Но лента послужила на благо скрапбукинга... Надпись "ПОЗДРАВЛЯЕМ" написана от руки)))еще не обзавелась штампами, а так хочеться....

Комментариев нет:

Отправить комментарий