воскресенье, 11 марта 2012 г.

Альбом для ДИНАСИЯ))))

Совсем недавно ... Чуть больше месяца назад я писала о прибавлении в нашей семье....Время летит быстро и этому малышу уже исполнился 1 МЕСЯЦ!!!Много или мало?! Философский вопрос, как и сам вопрос времени..... Что конечно мы обсуждать с вами не будем.
Я хочу вам показать небольшой подарок который приготовила на ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДИНАСИЯ.

Схема поближе:
Схема для вышивки взята из журнала "Формула рукоделия" за октябрь 2010 года.
А теперь сам альбом. Альбом был сделан буквально за пару недель. А точнее за новогодние каникулы. Размер 20*20 см. Бумагу использовала разных фирм. 
Обложка:

Разворот 1. Мои мама и папа в ожидании чуда.

Разворот 2. Я РОДИЛСЯ!!! 


Разворот №3. 
Мне  1 месяц.

Разворот № 4
 мне 3 месяца

Разворот №5. Мне 4 месяца
Тег достается. 
Можно приклеить фото или записать самые важные моменты в жизни малыша)
 Мне 5 месяцев. Теги достаются из под фото. 
Можно сделать заметки или прикрепить фото. 
Особенность - два тега на одной ленточке.

Разворот №6. Мне 6 месяцев. 
Мне 7 месяцев 
 Разворот №7. Мне 8 месяцев.
 Мне 9 месяцев.
 Разворот №8. Мне 10 месяцев
 Мне 11 месяцев.
 И последний разворот №9 - Мне 1 год. Первый день рождения!!!

Вот такой получился альбомчик для маленького мальчика)))

И последнее - открыточка) Ее я уже показывала, т.к. решила поучаствовать с ней в задании от блога "Океан идей". 
Как пойти на день рождения без открытки??? 


Вот такой подарочек получился у меня этому славному мальчугану)))
Желаем ему расти, не болеть, 
И радовать маму и папу)))

Всего доброго)))Всегда ваша Марычка)))

2 комментария: